Направления деятельности

дар. миссия. мечта. смысл жизни.

VIP-генные технологии. Открытие дара - миссии для реализации мечты, обретения смысла жизни, разных форм и степеней бессмертия.

 

 

 

прагматика жизни. библия повседневности

 

апокрифы гностика предков

коран. мнемомелодика образов

путеводитель по корану глазами ходжи Насреддина

 

VIP-Салон Библейский французский

языки библии.притчи. мыслеобразы

Клуб таро обучение раскладам

Клуб "Книгочей" учение о семени

"USSR Ностальжи". Эстрада

креатив студия. NINUBIS-ART

патриоты россии. эстрада

Смехотерапия. корпоративы

NINUBIS дружеские шаржи. эпиграммы

Вячеслав яшков. Поэт-самородок

знахари. целители-самородки

креативы. кино сценарии. синопсисы

AdvoCard на защите ваших прав

выстрелков Услуги депрессолога

горбушка. картриджи.принтеры.факсы

свадебный фотограф. корпоративы

Изготовление имидж-сайт визиток

 

Авторы Путеводителя: Выстрелкова Н.М., Выстрелков Б.И.

Соавтор: Квинрай Раевич. «Новые русла просветления для Человека»

Автор стихов от «лица Ходжи Насреддина» – Нина Выстрелкова

Редакция: Грицюк В.П.

Путеводитель по Корану глазами Ходжи Насреддина.

(Без арабского текста в переводе Абу Аделя)

Введение.

·         Данный Путеводитель рассчитан на пользователя, который не знаком с первоисточником, но стремится приобщиться к Священному источнику Восточной Премудрости, что без познания Истин, изложенных в Коране, невозможно.

·         В Путеводителе представлены основные темы – аннотации. Соответственно, читатель имеет возможность сразу же найти интересующие его конкретные темы и сюжеты в Сурах или главах, которых в Коране насчитывается 114.

·         Каждая Сура состоит из определенного числа стихов. Например, Сура 2 посвящена теме Корова, как символу плодородия, и разбита на 268 стихов.

·         Подойдя через Путеводитель к серьезному изучению Корана, Вы решаете  несколько целевых задач

·         Во-первых, о Коране бытует предвзятое "бытовое" мнение, особенно тех, кто ее даже не брал в руки, что эта книга агрессивна. В действительности "Коран" - это духовно - поэтическое произведение. Чтобы рассеять эту предвзятость, мы перевели Коран на метаязык духовно-поэтического мировосприятия по известной формуле «Восток – дело тонкое».

·         Во-вторых, аналогов в данном целевом подходе по степени серьезности решения главной задачи - уход от конфронтации международных проектов по очередному переделу мира и дележу мафиозно клановых интересов в период трансформации 2010-2012 для выхода на ЕДИНЫЙ ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ, где БОГ ЕДИН. 

·         В Коране, в свойственной восточной духовно-поэтической форме изложения Сур, представлена концепция мироздания, построенная на символах, что наиболее эффективно влияет на мыслеобразное восприятие мироздания обычных людей. В этом - исключительное преимущество Корана, например в сравнении с Торой, где Ветхий Завет - это жесткие призывы борьбы "с неверными" по принципу "око за око".

·         В Коране в поэтической, легкой, игровой, мнемотехнической форме изложены все направления человеческой жизнедеятельности: родовая преемственность через мать, как идеал чистой детородной матрицы; экономика и политика - влияние на весь мир через семейно-диаспорные отношения.

·         Во главу угла Корана поставлена именно чистота женской детородной матрицы в отличие от панамериканского типажа, где женский образ через СМИ и киноиндустрию несет в себе только агрессию бизнес-феминизма, не уравновешенного культом плодородия и элементарной женственностью. Это особенно опасно на данной стадии вырождения человечества через ЭКО-коллапс.

·         Путеводитель может быть использован так же, как учебное пособие в качестве Самоучителя для школьников, студентов и широкой аудитории, интересующейся  восточными источниками древних знаний и культур.

·         Путеводитель по Корану – это «Новые русла просветления для Человека» в небольших сравнительных мыслеобразных «наводках» на то, чтобы вызвать у читателя желание самостоятельно изучать и делать сравнительный анализ с текстами Библии, Книгой Перемен (Китай), Книгой мертвых (Египет), Веды (Индия), Попол Вух (Гватемалла), Авеста (Иран)...

·         Метод исследования замысла Всевышнего – это попытка считки пророками с господнего "интернета" единой мозаики Творца, - Его замысла, не превышая и не принижая канонов при их сравнении, а, находя, подтверждение друг в друге.

·         Одна из стратегических задач Путеводителя  – помочь читателю преодолеть детерминацию Судьбы и выйти на Миссию, в чем есть смысл жизни каждого человека.

·         Синопсис – аннотации – это микросюжеты для снятия видеороликов, короткометражных фильмов, мультсериалов, аудиокниг… с просветительской целью, чтобы снять устойчивое предубеждение, что Коран – «воинственная» Книга.

·         Цель Путеводителя – скинуть «шоры с глаз людей непосвященных» и обратить их чистые взоры на Священное Познание Истин Корана.

·         Наиболее яркие, поэмо – этнические мысле-образны формы в виде цитат, взятые из первоисточника, являются иллюстрациями, усиливающими интерес обращения к первоисточнику

·         Авторское поэтическое сопровождение в виде притч к Сурам – это прочтение Корана глазами известного народного вольнодумца – мудреца Ходжи Насреддина

Структура Путеводителя

Сура 1

ОТКРЫВАЮЩАЯ КНИГУ стр.1 Корана

Синопсис к Суре 1. Краткое содержание – основные темы.

         Троица генокодов Бессмертной Истины

«ИСЛАМСКАЯ УММА» «САЛАМ АЛЕЙКУМ» 

«Мир вашему дому»

Притча 1.  Ходжа Насреддин

 «Истина»

 «Кто ищет Истину, душой к Творцу стремясь, найдет ее в Сурах Корана, не боясь, возвысь Души своей объятья для принятья всех помыслов УММЫ, а не СУММЫ проклятья!»

 

Сура 2

КОРОВА стр.3-41 Корана

Синопсис к Суре 2. Краткое содержание – основные темы

·         Дух – Душа – Тело. Троичность мироздания. Прямая связь - внешнее мировосприятие. Обратная связь – фильтрация через самотест - анализ – Что взять для себя, чтобы душе не навредить, не загрязнить свой личный генокод и родовой генофонд будущих поколений.

·         Рекомендации. Как строить отношения в семье = Институт семьи и материнства. Равенство исламских мужчин и женщин в правах.     

·         Другие темы. Взаимодействие Бога и Человека.  Жизнь – Смерть как ПЕРЕХОД (смерти нет) - Бессмертие. Экономика. Политика. Религия. Этика и мораль.

  • Нормы человеческого взаимодействия и общения

Притча 2.  Ходжа Насреддин  «Женская УММА»

"Куда ни кинь, - повсюду маги, экстрасенсы, вещуны,
Провидцы, демоны, колдуньи и престолы+
Пространство наваяли так небесному Отцу,
Что на Земле нет места и Творцу+
Снуют и здесь, и там, шныряют под ногами+
Но деньги четко делят меж собой, минуя храмы+
Творец устало смотрит в Землю и смеется,
Кто был никем, тот тем же остается,
Ну, а кто пашет землю, вытирая пот с лица,
Не забывает про Небесного Творца,
Ловушек много в анти-мире суеты,
Хотите Храм Небесный силой взять, а не игрой ума?
Планета не простит, она же женская - УММА!"

 

Мысле-образы – цитаты из Корана

67. (И помните, о, потомки Исраила, когда среди ваших предков был убит человек и одни начали обвинять других в убийстве и среди народа начались споры и раскол. Люди решили обратиться к пророку Мусе, чтобы он сообщил им того, кто убил.) И вот сказал Муса (получив от Аллаха откровение) своему народу: «Поистине Аллах приказывает вам заколоть (какую-нибудь) корову». (Но они не стали сразу подчиняться повелению Аллаха, желая, чтобы причиной для выяснения обстоятельств убийства стало не заклание коровы, а что-то более лёгкое и) сказали: «Ты (что) насмехаешься над нами?» Он [Муса] сказал: «Я обращаюсь (за защитой) к Аллаху, чтобы не быть невежественным [таким, который от имени Аллаха приказывает делать то, что Аллах на самом деле не повелевал делать] (и насмехаться над рабами Аллаха)!».

68. (Хотя и ясно было повеление) они (всё же) сказали: «Обратись с мольбой за нас к твоему Господу, чтобы Он разъяснил нам, какова она». Он [Муса] сказал: «Вот, Он [Аллах] говорит: «Она – корова, не старая и не тёлка, средняя по возрасту между этим». (И Муса сказал): «Так делайте же то, что вам приказано (ибо если вы сразу не подчинитесь, то затем будет ещё труднее)

-------------------------------------------------------------

223. Женщины [жёны] ваши – пашня для вас (на которой вы сеете семя, и затем она даёт детей по воле Аллаха). Ходите же на вашу пашню [вступайте в близость с жёнами] (только через дозволенный орган), как [с какой стороны] пожелаете[1]. И приготовьте для самих себя (праведные деяния, соблюдая повеления Аллаха), и остерегайтесь (наказания) Аллаха (выполняя то, что Он повелел и, сторонясь того, что Он запретил), и знайте, что вы встретите Его (в День Суда), – и обрадуй верующих (о, Пророк) (тем, что в Вечной жизни их ожидает благое воздаяние)!

224. И не делайте (о, верующие), чтобы (имя) Аллаха было предметом ваших клятв [не клянитесь именем Аллаха, что вы не будете делать благодеяние в отношении кого-то[2]], чтобы вам (можно было) проявлять благочестие [совершать благие дела] и остерегаться (совершения плохих дел) и улаживать отношения между людьми. Поистине, Аллах – слышащий, знающий!

225. Не взыщет с вас Аллах [не станет наказывать] за пустословие в ваших клятвах [за ненамеренно произнесённую клятву], но взыщет [накажет] Он за то, что приобрели ваши сердца [за ваши намерения]. И Аллах – прощающий (по отношению к тем, кто обращается к Нему с покаянием), сдержанный [не спешит наказать тех, кто ослушается Его]!

226. Тем, которые поклянутся о своих женах, [те, которые поклянутся Аллахом, что не будут иметь близости с женами](для них обязательно) выжидание четырех месяцев. И если они возвратятся (до истечения четырех месяцев [совершат близость] с намерением продолжить семейную жизнь), то, поистине, Аллах прощающий (то, что случилось с ними из-за клятвы), милосердный (к ним)!

227. А если они [мужья] решатся на развод (и продолжат удерживаться от близости по своей клятве), то, поистине, Аллах – слышащий (речи), знающий (намерения)!

228. А разведенные (женщины, у которых бывают месячные) выжидают [обязаны ждать] (после развода, не выходя замуж за другого и удерживая) самих себя (от такого замужества) три периода [либо три месячных, либо три чистых периода] (чтобы удостовериться в том, что они не беременны), и не разрешается им [разведённым женщинам] скрывать то, что сотворил Аллах в их утробах [есть ли беременность или когда происходят месячные], если они [эти женщины] (истинно) веруют в Аллаха и в Последний День. А мужья их имеют больше прав вернуть их [разведённую жену] при этом [при ‘идде – послеразводном сроке], если они желают уладить (отношения) [снова объединиться, а не для причинения вреда жене с целью наказания]. И у них [у женщин, как разведенных, так и неразведённых] – то же самое [есть такие же права], что и (обязанности возложенные) на них [женщинах], согласно принятому (по установлению Аллаха). А мужья имеют над ними [жёнами] – степень [обязанность обеспечивать жену и право дать развод]. А Аллах – величественный (в Своём владычестве), мудрый (в Своих решениях и повелениях)

229. (Возвратный) развод (может даваться только) два раза: (после него) [возвратного развода] – либо удержание (жены у себя) [возврат её], согласно принятому (у людей), либо отпустить с благодеянием [соблюдая её права и не причиняя ей вреда]. И не дозволяется вам (о, мужья) брать хоть что-либо из того, что вы им [жёнам] даровали (как например брачный дар и подобное этому), кроме, как только если они оба (супруга) (будут) бояться не выполнить ограничений Аллаха (в вопросах соблюдения супружеских прав). (И в таком случае оба супруга представляют свою ситуацию ответственным лицам или людям, которые могут помочь разрешить её). А если вы [ответственные лица] боитесь, что они оба [супруг и супруга] не выполнят ограничений Аллаха, то не будет греха на них [на муже и жене] в том, чем она [супруга] себя выкупит [дозволяется женщине предложить мужу определённое имущество в обмен на развод]. Таковы границы Аллаха [обязательные установления] (которые отделяют дозволенное от запретного), не преступайте же их [границы], а если кто преступает границы Аллаха, те – злодеи (по отношению к самим себе).

230. Если же он [муж] дал ей развод (в третий раз), то она не дозволяется ему после этого, пока она не выйдет замуж за другого (мужчину). А если (новый муж) даст ей развод (или умрёт), (и она выдержит ‘идду – послеразводный срок) то не будет греха на них [на прежнем муже и жене], что они (вдвоём) вернутся [снова заключат супружеский союз с новым махром – брачным даром], если они (двое) полагают, что выполнят ограничения [установления] Аллаха [права и обязанности супругов]. {Возврат к прежнему мужу будет возможным только, если она выйдет замуж добровольно, не с целью дозволения её прежнему мужу, и если она будет иметь близость с новым мужем.} И вот таковы границы Аллаха [Его установления], которые Он разъясняет людям, которые знают (Его постановления и границы, потому что в этом для них есть польза).

231. А когда вы (о, мужья) даёте развод жёнам, и когда они [разведённые женщины] достигают своего предела [приближается срок завершения их ‘идды], то удерживайте их [возвращайте  до истечения срока ‘идды] согласно принятому [добрым образом и с намерением соблюдать их права по шариату и как принято среди людей] или отпускайте их [позвольте, чтобы вышел срок их ‘идды] согласно принятому, но не удерживайте их насильно [со злым умыслом], преступая [посягая на их права]. А кто сделает это, тот откажется злодеем по отношению к самому себе (подвергая себя к наказанию Аллаха). И не насмехайтесь над знамениями Аллаха [относитесь к ним с полной серьёзностью]. И помните благодать, (которую) Аллах оказал вам [даровал Веру и разъяснил положения Своего Закона] и то, что Он ниспослал вам из Писания [Коран] и мудрости [Сунну], увещевая вас этим; и остерегайтесь (наказания) Аллаха (выполняя то, что Он повелел и, сторонясь того, что Он запретил) и знайте, что Аллах о каждой вещи [обо всём] знает!

232. А когда вы (о, мужья) даёте развод жёнам (в первый или второй раз), и когда они [разведённые женщины] достигают своего предела [когда заканчивается их ‘идда], то (вы, о, опекуны женщин) не препятствуйте им (снова) вступать в супружеский союз с мужьями их (заключив новое брачное соглашение), если они [мужья и жёны] согласятся между собой согласно принятому [что соответствует шариату и здравому смыслу]. Этим [этими положениями] увещают тех из вас, которые веруют в Аллаха и в Последний День. Это [эти положения] – самое лучшее для вас (как деяние) и самое чистое (от грехов). И Аллах знает (в чём для вас польза), а вы не знаете (этого)!

233. А родительницы [женщины, которые родили] кормят своих детей (как мальчиков, так и девочек) полных два года; это – для того, кто захочет завершить кормление [для кормящей матери]. А на том, у кого родился [на отце ребёнка], (лежит обязанность обеспечивать) пропитанием их [разведённых кормящих жён] и одеждой согласно принятому (по шариату и среди людей). Не возлагается на душу ничего, кроме возможного для неё. [Аллах не обязывает человека делать то, что не в его возможностях.] (И) не (дозволяется) причинять вред родительнице за её ребенка и тому, у кого родился [отцу], за его ребенка. [Родителям нельзя использовать ребёнка, как средство причинения вреда друг другу.] И на наследнике (ребёнка) (лежат) те же самые (обязанности) (в случае, если отец ребёнка умрёт). А если оба они [мать и отец ребёнка] пожелают отлучения (ребёнка от груди до завершения двухлетнего срока) с (общего) согласия между ними и совета, то нет греха на них (двоих). {Отлучение ребёнка от груди по общему совету и согласию родителей делается в интересах ребёнка, то есть мать и отец ребёнка должны определить можно ли его отлучать от груди.} А если вы [родители ребёнка] пожелаете нанять кормилиц, чтобы они выкормили ваших детей, то нет греха на вас, если вы вручите [заплатите] (матери ребёнка её долю) (и нанятым кормилицам) то, что даёте согласно принятому (среди людей). И остерегайтесь (наказания) Аллаха (выполняя то, что Он повелел и, сторонясь того, что Он запретил) и знайте, что Аллах видит то, что вы делаете!

234. А те из вас (о, мужчины), которые упокоятся [умрут] и оставят жён (после своей смерти), – они [вдовы] выжидают сами с собой [не выходят замуж, не предлагают себя в жёны, не выходят из дома и не украшаются] четыре месяца и десять (дней). А когда они [вдовы] достигнут своего предела [когда закончится их ‘идда], то не будет греха на вас (о, попечители этих женщин) в том, что они [женщины] будут делать сами с собой [выйдут замуж, будут выходить из дома и будут украшаться] согласно принятому [шариату]. Поистине, Аллах – сведущ о том, что вы делаете!

 

Сура 3

СЕМЕЙСТВО ИМРАНА стр.41-64 Корана

Синопсис к Суре 3. Краткое содержание – основные темы

·         Воздание за благие дела в параллельных мирах через отработку кармы Судьбы и выход на Миссию, как добровольный и осознанный Выбор

·         Грех – то, что повторяется злонамеренно. Ошибка – набор опыта в поисках Истины.

·         Каждый получает только то, что на самом деле заслужил по известной серии поговорок: «Муж и жена – одна сатана», «Подобное притягивает подобное», «Скажи мне, кто твой друг и я скажу тебе, кто ты…»

·         Каждому Всевышний воздает только то, что мы заслуживаем, наверху блата нет, как нет и неправедных судов в отличие от судов людских, выстроенных по принципу «злоба, зависть, гнев»

·         Человеческие суды -  то, что каждый из нас нарабатывает себе САМ

·         Оплата счетов по абсолютному закону воздаянья и сохранения баланса мироздания «Богу - богово, Кесарю Кесарево, а мне – мое…» по труду и терпению

·         Главное свойство Всевышнего «долготерпение»

 

Притча 3.  Ходжа Насреддин.  БОГ и Судья

Я столько раз любил, и столько ошибался,

И преуспел сомнения понять,

С высот полета чувств в глубины окунался,

Лучистым берегом я нежность обнимал…

 

Она неуловима и жестока,

Хотя и кажется игрушкой Бытия,

Ты ловишь призрак томным взором без порока,

И чувствуешь, Она – везде, но – не твоя!

 

Я искрой мерян, но любовью окрылен,

Мне искус Искры Божьей приоткрыл объятья,

И не любовной тягой без понятья,

Я вопрошанье, словно, бесов, изгонял         .

 

Я исписал 100 тысяч слов - не на бумаге,

Внутри своей Души я кровью истекал,

Со мною Дьявол так жестоко обращался,

Но я неистовал, и к Богу не взывал…

Мне исподволь хотелось откровений,

Разочарований избежать, найти себя,

Рождал свое из смуты поколений,

Рискуя жизнь отдать, неведенье творя…

 

Так что ж? Любовь найти мне не дано?

Похоже, так… Такое откровенье – не пустяк,

Такой удар перенести под силу только Силе,

Но выжил Я, не дал себя Могиле…

Теперь я в воле Бога, он – мой Проводник - Судья!

 

Мысле-образы – цитаты из Корана

117. То, что они [неверующие] расходуют в этой земной жизни [какие бы благие деяния они ни совершали], (то награда за эти благодеяния, на которую они надеются) подобна примеру (когда) вихрь, несущий холод, поразил посев людей, которые поступили несправедливо по отношению к самим себе [из-за их грехов], и (этот ветер) погубил его (полностью) [не оставил никакой надежды на урожай]. Поистине, Аллах не причинил им зла, но они сами себе причинили зло (выбрав неверие и ослушание Аллаху). [Неверующие не получат в Вечной жизни никакой награды за свои благодеяния, так как никакое благодеяние не может стать искуплением за неверие.]

118. О вы, которые уверовали! Не берите себе в друзья (и сторонники) (которым вы бы доверяли тайны), (никого) кроме вас самих. Не преминут они [неверующие] навредить вам (когда представляется им случай) (как в вопросах веры, так и в житейских вопросах). Они  [неверующие] хотели бы, чтобы вы оказывались в затруднении. Уже проявилась ненависть из их уст, а то, что скрывают их груди [та вражда, что в их душах] (ещё) больше (чем то, что они говорят). Вот уже Мы разъяснили вам знамения [привели ясные доводы, по которым вы сможете узнать ваших врагов], (чтобы вы могли остерегаться их), если вы осмысливаете (то, чем Аллах увещает вас)!

 

4 - سورة النساء  Сура 4

ЖЕНЩИНЫ стр.64-87 Корана

Синопсис к Суре 4. Краткое содержание – основные темы

·         Многоженство и одноженство – на выбор

·         Все, что есть, - то, твое от Бога

·         Страшный Суд – возмездие вечное за жизнь временную, неправедную

·         Распределение имущественного наследства через конкуренцию

·         Очищение генофонда и сохранение чистоты женской детородной матрицы

·         Инволюция – путь наказания, самоизоляция от  божественного промысла

·         Прощение через покаяние

·         Система разводов и раздел имущества

·         Принцип добровольности в отношениях между мужчиной и женщиной

 

Мысле-образы – цитаты из Корана

1. О, люди! Остерегайтесь (наказания) вашего Господа (выполняя то, что Он повелел и сторонясь того, что Он запретил), Который сотворил вас (о, люди) из одного человека[3] [Адама] и сотворил из него пару ему [Хавву], а от них двоих распространил (на земле) много мужчин и женщин. И остерегайтесь (наказания) Аллаха, Которым вы друг друга просите, и (остерегайтесь нарушать) родственные связи. Поистине, Аллах над вами наблюдает!

2. И отдавайте сиротам (когда они достигнут совершеннолетия) их имущество (которое оставили им их умершие родители) (если вы видите, что они способны хранить своё имущество) и не заменяйте (своим) плохим (имуществом) хорошего (которое по праву полагается им). И не ешьте их имущество (ухищряясь, смешивая его) с вашим, – ведь это – великий грех!

3. А если вы боитесь, что не будете справедливы с (девушками) сиротами (которые находятся на вашем попечении) (если женитесь на них) (что не сможете отдать им их брачный дар как другим женщинам), то женитесь на (других) (из) тех, что приятны вам, женщинах – на двух, (или) на трёх, (или) на четырёх. А если боитесь, что не будете справедливы (между несколькими жёнами), то (женитесь) (лишь) на одной или на тех, которыми овладели ваши десницы (так как не является обязательным придерживаться полной справедливости между невольницами). Это [женитьба лишь на одной] – ближе, чтобы не уклониться (от справедливости).

4. И давайте женщинам их (обязательный) брачный дар от чистой души. Если же они [ваши жёны] соблаговолят чем-нибудь из этого [из брачного дара] для вас [позволят пользоваться], то кушайте это наслаждаясь и во благо.

________________________________

11. Наставляет вас Аллах относительно ваших детей: мужчине (даётся) доля (наследства), подобная доле двух женщин. А если они [дети] – женщины, числом больше двух, то им (полагается) две трети того, что он [умерший] оставил. А если она [дочь] (только) одна, то ей – половина. А родителям его [умершего], каждому из двух – одна шестая того, что он оставил, если у него есть ребёнок. А если у него [у умершего] нет ребенка, и его наследниками являются его родители, то матери – одна треть (а отцу всё остальное). А если есть у него братья, то матери (достаётся) одна шестая (наследства). (И такое распределение наследственного имущества делается) после (исполнения) завещанного, которой он [умерший] завещает, или долга (который был на нём). Родители ваши или ваши дети – вы не знаете, кто из них ближе вам по пользе, (поэтому не отдавайте предпочтения одним над другими). (И это наставление) является предписанием от Аллаха. Поистине, Аллах знающий (и) мудрый!

12. И вам (о, мужчины) – половина того, что оставили ваши супруги [жёны], если у них нет ребёнка. А если у них [у ваших жён] есть ребёнок, то вам – четверть (имущества). (И такое распределение наследственного имущества делается) после (исполнения) завещанного, которой он [умерший] завещает, или долга (который был на нём). А им [вашим жёнам] – четверть того, что оставили вы (мужья), если у вас нет ребёнка. А если у вас есть ребенок, то им [вашим жёнам] – одна восьмая того (имущества), что вы оставили.  (И такое распределение наследственного имущества делается) после (исполнения) завещанного, которое вы завещаете, или долга (который есть на вас). А если мужчина оставляет наследство только по боковой линии, или женщина [у него или у неё нет родителей и детей], и у него (или у неё) есть брат (по матери) или сестра (по матери), то каждому из них обоих – одна шестая. А если их [братьев и сестёр по матери] больше этого, то они – соучастники в трети [треть имущества делится между ними поровну, независимо мужчины или женщины]. (И такое распределение наследственного имущества делается) после (исполнения) завещанного, которое завещается, или долга (который есть на умершем), не причиняя вреда, по наставлению от Аллаха. А Аллах – знающий (в чём благо для Его рабов) (и) сдержанный [не спешит с наказанием]!

___________________________________________

15. А те из ваших женщин, которые совершат мерзость [прелюбодеяние], (то при вынесении решения относительно них) (должно быть) свидетелями против них четыре (справедливых мужчин) из вас [из числа верующих]. И если они [свидетели] засвидетельствуют (против таких женщин) (что они видели прелюбодеяние), то держите их [тех женщин] в домах[4], пока не упокоит их смерть или пока Аллах не устроит для них путь [другое решение].

16. А те двое из вас, которые совершат это [прелюбодеяние], – причините им страдание[5] [побейте, поругайте и покиньте их]. Если они оба раскаются и исправят (совершая благие деяния), то отвернитесь от них [не причиняйте им страданий]. Поистине, Аллах – принимающий покаяние, милостивый!

17. Ведь у Аллаха есть (обещание) (принимать) покаяние для тех, которые совершают зло [грех] по неведению, а потом каются вскоре. Такие – Аллах принимает их покаяние (даруя им прощение). И (поистине) Аллах – знающий (и) мудрый!

 

Притча 4.  Ходжа Насреддин.  Гимн Любви

ЦЕРОВТ и ЦЕРОВТЕВА

Церовт и Церовтева попали в Ад Земной,

Церовт сказал: Любимая! Иди скорей за мной!

Не бойся искушений, они боятся нас,

Когда их сотрясения сверкают мраком глаз…

 

Я вижу их пророчества – дешевле пустоты,

Все в них – от одиночества и страха мерзлоты,

Пусть пыжатся в надежде нас испугать с тобой,

Дай руку на мгновение и вечности покой…

 

Какой наградой меряны сиянья твоих глаз?

Им чуждо недоверие, все это – не для нас,

Одарит нас объятием луч солнца золотой,

И искрами томления ты воцарись со мной…

 

Невестушка ты, лунная, кристальной чистоты,

Ты от Любви безумная, открыла мне мечты,

В сердцах людей изгои – мы, для нас они – никто…

Их счеты злым намереньям, как в цирке Шапито…

 

Личинами сокрыты подобья двойников,

Они – лишь паразиты на ниве простаков,

Ну, что ж, таков обычай, кто сильный, тот и прав,

До крайних неприличий, их доведен Устав…

 

Но отойдем мы в сторону от этой суеты,

Своим путем мы движемся, не продаем мечты,

И не торгуем истиной, как девкой у ворот,

Нам лучше – наказание, чем Рай, но без мозгов…

 

Так веселись и радуйся, что мы с тобой вдвоем,

Как в зеркале пророческом, себя мы узнаем,

Мое – ты отражение, в тебе я растворен…

Ликуй и падай нежностью, в моих руках томись,

 

Я негою небрежности подброшу тебя ввысь,

И белизной сияния предутренней зари,

Красотам нашей нежности завидуют цари,

Они не познаваемы в вершинах Бытия,

 

Ты – идеал в руках моих, а я в твоих – мечта,

Но не раздумий полная чертога простота,

А алтарем повенчана на небесах Творца,

Там, где Любовь, - там истина и БОГА чистота…

 

   Сура 5

ТРАПЕЗА стр.87-103 Корана

Синопсис к Суре 5. Краткое содержание – основные темы

·         Как правильно питаться всеми видами окружающих нас источников энергии для духа – души - тела

·         Рецепты здорового духа в здоровом теле действий для чистых помыслов души без греха

·         Сравнительный анализ действий христиан, иудеев и др. со ссылкой на первоисточники  (Евангелия, Тора), что расширяет границы мировосприятия читателя, выполняя просветительскую миссию, обращая взоры к Божественной Истине, как сути всех вещей, единому прото метаязыку языку для всех народов

·         Аллах – Высший принцип справедливости, а условное многобожие – пути разделения, вражды и внутреннего самосуда человека, который не видит ИДЕАЛА, которому не нужно подражать, за ним нужно следовать, совершая действия

·         Только узкой тропинкой выстлана дорога в РАЙ-Храм внутреннего самопознания, широкие дороги ведут в ад умопомрачения, уводя человека от сути самого человека

·         Человек создан по образу своего Отца Небесного, а имеет жалкое подобие за свое непонимание своего же внутреннего содержания

·         В генокоде записаны абсолютно все механизмы и потенции для преодоления лени и глупости, не дающих совершаться действиям и поступкам, которые нужны Творцу

·         Нужна инициация – второе пришествие – сознательное рождение Человека, ответственного за свои мысли, желания, дела, поступки…


[1] Иудеи утверждали, что если муж будет иметь близость с женой со стороны спины, то ребёнок родится косым. А это их ложное измышление. 

[2] Этот аят был ниспослан в отношении некоторых верующих, которые поклялись именем Аллаха, что не будут помогать другим верующим, на которых у них возникла обида.

[3] слово «нафс» очень многозначно, и одно из его значений – человек.

[4] Таким было положение по прелюбодеянию в начале Ислама. Затем это положение было отменено аятом из суры «Свет» и другим положением, которое Аллах Всевышний дал через Своего посланника.

[5] Это положение также было в начале Ислама. Затем оно было отменено другим положением: если совершит близость свободный, совершеннолетний и находящийся в здравом уме мужчина или женщина, то он побивается камнями насмерть. Остальные же подвергаются биению плетью.

[6] Это – приветствие верующих в этом мире и в Вечной жизни.

[7] Например в законах ранних общин было отрезание той части одежды, на которую попала скверна, сжигание трофеев, обязательная казнь убийцы, независимо, даже если он убил по ошибке.

 

6- سورة الأنعام   

Сура 6

СКОТ стр.103-123 Корана

Синопсис к Суре 6. Краткое содержание – основные темы

·         Скот – мыслеобраз, призывающий задуматься, в чем разница между праведником и безумцем, в скотской толпе теряющим божественную связь с Всевышним

·         Высшее наказание безумцам без УММА – лишение ума

·         Безумием проступков от неверия Аллах карает недоверием

·         Кто недоверчив сам к себе, тот попирает Истину в себе

_____________________________________

Мысле-образы – цитаты из Корана

32. И земная жизнь есть ничто иное, как только игра и забава; а Обитель Вечности лучше для тех, которые остерегаются (наказания Аллаха). Неужели вы (о, многобожники) не сообразите?

38. И нет (ни одного) животного на земле и ни (одной) птицы, летающей (в небе) на своих двух крыльях, которые не были бы общинами, подобными вам (о, люди) [у каждого вида творения есть свои особенности и свой уклад жизни]. Не упустили Мы в Книге [в Хранимой скрижали] ничего [в ней записано всё, что произойдёт до Дня Суда]. Потом [в День Суда] к своему Господу они будут собраны (для расчёта и воздаяния).

39. А те, которые отвергли Наши знамения, – глухи [они не слышат того, в чём для них есть польза], немы [не говорят истину], (и они пребывают) во мраках (неверия) [не видят истину]. Кого желает Аллах, того Он вводит в заблуждение (лишая Своего содействия), а кого желает, того делает (идущим) по  прямому пути.

 

48. И Мы отправляем посланников, только вестниками [которые возвещают радостную весть тем, которые стали покорными Аллаху, что им обещан Рай] и увещателями [которые предостерегают тех, кто стал неверующим и кто ослушался Аллаха, что им обещан Ад] (а не для исполнения тех чудес, которые требуют от них неверующие). И кто же уверует и станет праведным (в своих деяниях), – не будет над ними страха (в День Суда) (от наказания Аллаха), и не будут они опечалены (что упустили чего-то в своей земной жизни)!

54. И когда приходят к тебе (о, Пророк) те, которые веруют в Наши знамения (спрашивая о покаянии), то скажи (им): «Мир вам[6]! Предписал Господь ваш для Самого Себя [обязал Себя] (проявлять) милосердие, так что, кто из вас совершит плохое [грех] по неведению [не представляя себе итог этого греха и забывая о величии Аллаха], а потом раскается после этого и исправит (совершая благие деяния), то Он – прощающий (грехи тех, кто кается) (и) милосердный (к ним)».

59. И у Него – ключи сокровенного [знание о начале Дня Суда, где и когда будет идти дождь, что произойдёт в будущем, где умрёт человек,…]. Не знает это никто, кроме Него. И Он знает (всё), что на суше и на море. И (какой-бы) лист (растения) ни упал, Он знает об этом [Он знает когда и куда упадёт этот лист]. И нет (ни одного) зерна во мраке земли, и нет (ничего) свежего или сухого, чего не было бы в (некой) ясной книге [в Хранимой Скрижали].

92. И это [Коран] – книга, которую Мы ниспослали тебе (о, Мухаммад), благословенная [в ней великая польза] (и) подтверждает она истинность того, что было ниспослано до неё [истинность прежних писаний], и (ниспослали Мы её) чтобы ты увещал [предостерегал о наказании Аллаха] мать городов (и селений) [самый главный город – Мекку] и тех, кто кругом её [жителей всех краёв земли]. И те, которые веруют в Вечную жизнь, веруют в него [в Коран], и они берегут свою молитву [исполняют её вовремя и надлежащим образом].

95. Поистине, Аллах раскрывает зерно (чтобы оно дало побег) и косточку (чтобы из него выросло дерево); выводит Он живое из неживого [человека из семени, птицу из яйца] и выводит неживое из живого [семя из человека, яйцо из птицы]! Вот таков Он вам Аллах! Но до чего же вы отвращены (от Истины) (поклоняясь кому-то ещё, кроме Него)!

96. Выводит Он рассвет [светом рассеивает темноту] и ночь делает покоем [временем, когда отдыхают люди], и (сделал) солнце и луну (двигающимися) по (точному) расчёту. Таково установление (Аллаха) Величественного (в Своём владычестве), Знающего (Который знает всё)!

97. И (только) Он [Аллах] – Тот, Кто устроил для вас (о, люди) звёзды, чтобы вы находили по ним путь (во время дальних поездок) в темноте суши и моря. (И вот) уже Мы разъяснили знамения [ясные доказательства] для людей, которые знают (о величии Аллаха)!

98. И (только) Он [Аллах] – Тот, Кто создал вас (о, люди) из одной души [из вашего праотца Адама], и (сделано для вас) место пребывания [утробы матерей] и место хранения [чресла отцов]. (И вот) уже Мы разъяснили знамения [ясные доказательства] для людей, которые понимают (приводимые доказательства) (и берут из них наставления)!

135. Скажи (о, Посланник): «О, народ мой! Действуйте (так как вы считаете правильным) по своей возможности [насколько вы можете], (и) поистине я (тоже) буду действовать (как повелел мне мой Господь). И вскоре вы узнаете, у кого будет (достохвальный) итог в Обители (Вечности). Поистине, не обретут успеха [довольства Аллаха и Рая] беззаконники [неверующие]!» 

Притча 6.  Ходжа Насреддин. Жестоковыйность

Жестоковыйность – рай безумия богов,

Эгрегор их – пустоголовье простаков,

Они, как бесы, кружат головы похмельем,

Все больше погружая в бездну темноты бездушной лени,

Но грань тонка, и скрыта призрачная нить,

Нечеловеческим началом мозг похоронить…

Пусть не рожденный зверь, гордыней окрыленный,

Себя же травит мыслями частот захороненных…

Чем крепче дебилизм, тем легче управлять,

Не дав покойникам свободы утверждать,

В себе уверенность, что спит, как летаргоз,

В закрытом генокоде нелюдей, что бродят без мозгов…

В своем отечестве пророкам, как известно места нет,

Хотя лишь в мудрых головах есть истины ответ,

Что ищут далеко, когда она так близко, порхает,

Кружится, во снах томится,

И потому рожденья жизнь, лишь шанс на оживление потентности Творца,

Во благо Истины, что без начала и конца…

Захочешь жить, - и все в твоих руках,

Терпи, работая, не жди того, кто свыше…

Само собой не сделаешь Дворца хрустальным изгородьем без лица…

Тебе дано, подумай, как себя творить в реальности,

А не болтанием душу хоронить, чтоб жалкой поступью,

Закончить жизнь в начале без конца,

В кривом подобьи тела без лица…

И в мыслеобразе есть человек,

Ни разу не рожденный, вторым пришествием в себе захороненный,

И самосозерцаньем уродливой толпы,

На Миссию пророчит, не ступая шагу без молвы,

Что он – Владыка и Земли, и Света,

Задумав всех пророков обойти кривым сияньем,

В себе же отраженный мнимым покаяньем…

Все это – лишь обман голографических кружений,

Где ты – безумец бродишь с собственною тенью…

Что ж! Каждый сам себе и воин, и судья,

Лишь воля Бога открывает каждому свое предназначенье,

Где Бог, там и Судьба, но без свободы волеизъявленья…

Ты хочешь Миссию найти?

Она тебе открыта лишь после пройденной кармической Судьбы,

Не бойся света, что в конце Туннеля откроет Миссию, как Дар за Подвиг, и победу над Темнотой Души, и Бездуховной Ленью…

 

7 - سورة الأعراف 

Сура 7 ПРЕГРАДЫ стр. 123-144 Корана

Синопсис к Суре 7. Краткое содержание – основные темы

·         Мыслеобразное Сказание о сотворении Бытия на Земле

·         Мыслеобразное Сказание об Адаме и Еве

·         «Преграды» - это искушения Адама и Евы

·         Когда первочеловек прегрешил, то потерпел убыток, лишившись душевного покоя, телесной гармонии, духовной поддержки

·         Всевышний подвергает людей новым преградам и искушениям, чтобы очистить их покаянием. Мыслеобразы – потоп и Ноев Ковчег, Содом и Гоморра…

·         Чтобы привести людей к покаянию, к ним приходят посланники  Господа миров

·         Люди не слышат посланников, просят у Всевышнего царей, которые стали управлять их неразумием, как посредники между Всевышним, отдельным человеком и народами.

·         Отсюда пошла вражда между на-родами, управляемыми разными царями со своими частными интересами, ставшими искажающими помехами и посредниками между людьми и Истинным богом – Единоначалием – Первоистиной  

·         Отсюда возникли кумиры, которым стали поклоняться, как мертвым идолам, отвергнув Бога Живого, Единого и Неделимого  

·         Мыслеобразное сказание о Моисее и его 40-летним вождении народа израильского по пустыне, чтобы не осталось на земле неверующих для пресечения новых поколений грешников, не ведующих, что творят

Мысле-образы – цитаты из Корана

5. И было зовом их [словами признания собственного злодеяния], когда приходила к ним Наша ярость [наказание], только то, что они говорили: « Поистине, мы были злодеями!»

6. И Мы непременно спросим тех, к которым были посланы (посланники от Аллаха), и Мы непременно спросим посланных [посланников] (о том, как они доводили от Аллаха Истину до людей и о том, что им они ответили).

7. И Мы непременно расскажем им [всем творениям] (о том, что они творили на земле) со знанием [будучи знающими Наши повеления и запреты]; и (ведь) Мы (никогда) не бываем отсутствующими!

8. Вес (деяний людей) в тот день [в День Суда] будет истиной [точным и справедливым]: и у кого весы будут тяжелы (благими деяниями), те будут обретшими счастье,

9. А у кого весы (деяний) (будут) легки (на  благие дела), те нанесли убыток самим себе [лишили самих себя доли довольства Аллаха] за то, что были несправедливы к Нашим знамениям [за то, что нарушили границу дозволенного, не веруя в Аллаха и не подчиняясь Ему].

________________

55. Обращайтесь с мольбами к вашему Господу со смирением и в тайне [скрытно] (ибо это уберегает человека от показного поклонения). Поистине, Он (Аллах) не любит преступающих [нарушающих установленные Им границы]!

56. И не сейте беспорядок на земле (многобожием и грехами) после устроения её [после утверждения на ней Веры и Единобожия]. И призывайте Его испытывая страх (пред Его наказанием) и надеясь (на Его щедрое вознаграждение); поистине, милость Аллаха близка от добродеющих!

57. И (только) Он [Аллах] – Тот, Который посылает ветры (несущие облака), как радостную весть (о том, что будет дождь), по Своему милосердию. А когда они [ветра] поднимут тяжелое облако, Мы гоним его на безжизненную [засушливую] местность, низводим посредством этого воду [дождь] и выводим ею [водой] всякие плоды. Таким же образом Мы выведем и умерших (из их могил) (в День Суда). (И этот пример приводится), чтобы вы получили пользу от этого наставления!

____________________________________________

79. И отвернулся он [Салих] от них [от своего народа] и сказал: «О, народ мой! Вот уже я довёл до вас послание Господа моего и искренне советовал вам (то, в чём благо), но не любили вы советующих».

80. ... И (также отправили Мы) (пророка) Лута. Вот он сказал своему народу: «Неужели вы будете творить мерзость, в которой никто из миров вас не опередил? [Никакое творение до вас не совершало подобное.]

81. Поистине, вы однозначно приходите по страсти к мужчинам [имеете с ними близость] вместо женщин. Да, вы – люди, вышедшие за предел!»

_______________________________________

156. И запиши за нами в этом мире благое деяние, и в Вечной жизни [сделай так, чтобы мы оказались из числа тех, которым записаны благие деяния как в этом мире, так и в Вечной жизни]. Поистине, мы обратились (с покаянием) к Тебе!» (Аллах Всевышний) сказал: «Наказанием Моим Я поражаю, кого желаю, а милость Моя объемлет всякую вещь. Поэтому Я запишу её [милость] тем, которые остерегаются (Моего наказания), и (по своей воле) дают закят (тем, у которых есть на неё право),  и которые веруют в Наши знамения;

157… Те. которые следуют за посланником, пророком, неграмотным [Мухаммедом], (описания) аммадоммний мы оказались из числа тех, которым записаны благие деяния как в этом мире, так и в Вечной жизни ясь от того, ч) которого они находят записанным у них в Торе и Евангелии, который побуждает их к одобряемому [к Единобожию и покорности Аллаху] и удерживает их от неодобряемого [от многобожия и неповиновения Аллаху], объявляет дозволенным им блага [благие виды пищи, питья и супружества] и объявляет запретным им мерзости [мерзкие виды еды и супругов], снимает с них их бремя и оковы, которые были на них [облегчает те положения, которые были раньше[7]], – вот те, которые уверовали в него [в Мухаммада], и поддерживали его, и помогали ему, и последовали за светом, который ниспослан с ним [в Коран], это – те, обретшие счастье (в этом мире и в Вечной жизни)

 

Притча 7.  Ходжа Насреддин. В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО…

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово был Бог…

Торжествовал и ликовал народ в начале…

Но Сердце Мудрого осталось лишь в Печали…

Трудяга трудится, не ведая наград…

 

Несет свой Крест без страха и упрека,

И не страшится вызов взять Санацией порока,

И Душу рвет, не пятится назад,

Для пониманья – Лень – преграда из преград,

 

В театр Абсурда все наоборот,

Кто не родился, тот и не поймет…

И Дух томится, как бездомный у ворот,

Своей же пахотой затравленный народ,

 

Ему, что Рай, что Ад, - всеяден и глумлив,

Сам по себе, себя не сотворив,

Своей неволью оттолкнул Небесного Отца,

Оставшись самозванцем без Творца,

Войдя в порочный круг начала без конца,

Пытаясь, Образ срисовать не с Плащаницы, а с лица,

Кто понял, тот и прав, своим владеньям – Властелин,

Тот Господин богов, кто сам собой Судим…

 

 

8- سورة الْأَنْفَال

Сура 8 ТРОФЕИ (ДОБЫЧА) стр. 144-152 Корана

Синопсис к Суре 8. Краткое содержание – основные темы

·         Люди призывают демонические силы в резонансе с внутренним себе подобием

·         Каковы мысли, таковы действия, таков и результат по обратной связи

·         Всевышний – зеркало поступков для людей, которые в неведении сами нарабатывают себе наказание

·         Мыслеобраз «трофеи» - это именно то, что человек получает за свои неправильные действия, это – его «добыча»

·         Затуманенный разум – путь блуждания в потемках

·         Истинный свет внутри человека – Всевышний, иди по нему и тебе откроется прямой путь без трофейных ловушек

·         Сатана, ловко расставляя ловушки одних и тех же искушений, которые, по сути, сводятся к 10 заповедям («не убий, не кради…»), скупает и приписывает себе души, которые при жизни, так и остаются нерожденными, мертвыми

 

Мысле-образы – цитаты из Корана

7. И (вспомните, о, спорящие) как обещал вам Аллах (победу над) одним из двух отрядов [либо над караваном, либо над вооруженным отрядом подмоги], что он будет вам [что вы захватите его]; вы желали бы, чтобы (из двух отрядов) достался вам не имеющий вооружения [чтобы не сражаться]. А Аллах желает утвердить истину Своими словами [установить Ислам] и отрезать корни неверующих [искоренить их],

8. чтобы утвердить истину [Ислам] и изничтожить ложь [неверие и многобожие], хотя бы и ненавистно было это бунтарям [неверующим и многобожникам].

9. (И помните, какую благодать оказал вам Аллах) когда (в день битвы при Бадре) вы просили помощь у вашего Господа (чтобы победить ваших врагов), и Он ответил вам (на вашу мольбу, сказав): «Поистине, Я поддержу вас тысячью ангелов, следующих друг за другом (которые нисходят с неба)

10. И сделал это Аллах [оказал эту поддержку] только радостной вестью (вам, что вы одержите победу), и чтобы успокоились от этого ваши сердца [чтобы вы нисколько не сомневались в том, что вы победите]. Ведь победа (даётся) только от Аллаха (а не по причине численного и силового преимущества); поистине, Аллах – величественный (в Своём владычестве), мудрый (в Своих решениях и повелениях)

11. Вот покрывает Он [Аллах] вас дремотой, для (ощущения) спокойствия от Него [чтобы не было в вас страха, что одолеют вас враги] и низводит вам с неба [с облаков] воду [дождь], чтобы очистить вас ею [для мытья] и (чтобы) удалить от вас мерзость сатаны [его наущания и запугивания] и чтобы укрепить ваши сердца (терпением во время битвы) и утвердить этим ваши стопы [чтобы от дождя намок песок и в нём не вязли ноги].

21. И не будьте (вы, о верующие) как те [как многобожники и лицемеры], которые (когда слышали чтение Корана) сказали: «Мы слышали (своими ушами)», а (на самом деле) они не слушают [не задумываются над смыслом услышанного и не размышляют о нём].

22. Поистине, худшие из ходящих (по земле людей и животных) пред Аллахом – глухие (которые не слышат истину), немые (которые не говорят её), которые не думают (об Аллахе, о Его повелениях и Его запретах).

48. И вот разукрасил сатана им [многобожникам] деяния их и сказал (им): «Нет победителя над вами сегодня среди людей [сегодня никто не сможет победить вас], и поистине, я – по соседству с вами [я буду помогать вам]». И после же того, как оба войска [многобожники с сатаной и верующие с ангелами] увидели друг друга, он [сатана] попятился назад и сказал (многобожникам): «Поистине, я не причастен к вам; и в действительности я вижу то, чего вы не видите [ангелов, которых Аллах прислал на помощь верующим]. На самом деле, я боюсь Аллаха, а Аллах силён в наказании [жестоко накажет тех, кто ослушается Его и не кается искренним покаянием]

73. А те, которые стали неверующими, одни из них сторонники (и помощники) другим. Если вы (о, верующие) не сделаете этого [не будете помогать другим верующим], то будет смута на земле [будет трудно придерживаться Истинной Веры] и великая порча [неверующие будут отвращать людей от Истинной Веры и укрепятся основы неверия

 

Притча 8.  Ходжа Насреддин. ИСТИНА

Кто не ищет смысла жизни, тот находит смерть,

А смысл жизни – в самой жизни…

Так, где же истина? - Конечно, не в вине,

А в парадоксе истинной Харизмы,

 

Харизма – не игрушка, и не промысел Творца,

А двуеличья слепок свыше,

Чтоб не изведать истины лица,

В противоречьи истинной Харизмы…

 

Я – твое зазеркалье,

Ты – мой повелитель,

Я – твое начинанье,

Ты – сердца обитель,

 

Многоголосьем желаний

Устилается путь безразличий,

Но Дыханием Духа

Истинный свет обналичен…

 

Ты иди по нему, никогда не сбиваясь с пути,

Не ловись на лукавого, что так хитро устроил ловушки,

Подменив изваянье Творца, на иголье ушко мертвеца,

Будь готов ко всему и венчай свою Душу величьем…

 

Окунись в поднебесные дали,

Пусть твердят в мудрости – только печали,

Но печаль – это участь богов,

Отодвинь лжепророчеств единоначалье,

И отыщесь СЕБЯ в затуманьи Небесных Отцов…

 

Продолжение следует…

 

Заключительное слово. СТРАТЕГИЯ и ТАКТИКА ОБЪЕДИНЕНИЯ ИСЛАМСКИХ НАРОДОВ на базе КОРАНА

  • У каждого человека есть Ангел хранитель и свое понимание Бога.

  • Все люди входят в свои рода. У каждого рода есть Дух – хранитель Рода, Земной Ангел – Хранитель, и связь с космическим, планетарным Эгрегором, питающим и энергетически поддерживающим каждый род.

  • У каждого народа на планете Земля есть свое предназначение и своя Миссия, которую он должен выполнять в интересах всего человечества

  • До тех пор, пока интересы Высших Сил и деятельности Народа совпадают, народ богатеет, процветает, воспроизводится, что у исламских народов проявлено в демографических преимуществах роста численности, что при условии повышения уровня образовательной культуры, является основным преимуществом ИСЛАМСКОГО проекта, как ЭТНО-БАЗИС сохранения качественного, планетарного ГЕНОФОНДА. 

  • Как только интересы Высших Сил и народа входят в противоречие, народ вырождается, как это видно из демографических проблем представителей других проектов. При наличии сравнительно высокого уровня образования в целом, народы Европы и Северной Америки вошли и перешли Рубикон «точки невозврата», то есть обречены на само вырождение. Здесь может сработать только «Чудо Харизмы или ПАССИОНАРНЫЙ ИМПУЛЬС», то есть НЕУЧТЕННЫЙ БИФУРКАНТ – ФАКТОР, что тоже вполне вероятно…

  • Тактика. Каждый человек должен найти и выполнять свою Миссию, постоянно обогащая свой Род.

  • Стратегия. Каждый народ должен выполнять свою Миссию на благо человечества, и тогда человечество как единый организм живет и процветает без войн, природных и экологических катаклизмов.

  • Из истории известно, что на планете Земля было много человечеств и цивилизаций, которые сами себя уничтожили из-за внутренних противоречий составляющих их народов.

  • ЦЕЛЬ проекта ИММАМАТ – объединить народы ИСЛАМСКОГО МИРА на базе единого МЕНТАЛИТЕТА, ПОВЕДЕНИЯ, БЕССМЕРТНЫХ ТРАДИЦИЙ, изложенных в КОРАНЕ

  • Просветительство и общедоступность понимания КОРАНА – ЦЕЛЬ  ИММАМАТ ПРОЕКТА

 

 

продолжение следует

- возврат на главную -


 

Hosted by uCoz